воскресенье, 7 декабря 2014 г.

Шор с сумахом, гранатом и базиликом

Должна признаться я просто обожаю шор, это мой самый-самый любимый сыр и поэтому я частенько с ним эксперементирую, смешивая с фруктами, овощами, делаю запеканки. В этот раз я добавила в шор лимонного сока, сбрызнула оливковым маслом, посыпала кисленьким сумахом, разбросала сладкие зернышки граната, ну и базилик просто замечательно сочитается с сыром.  
Свежий хлеб, шор, сладкий чай ... - волшебно!

Если шор недоступен, замените его сыром фета, перекрутите сыр в блендере или тщательно разомните вилкой.


Вам понадобится 300гр сыра, смешать с соком половинки лимона, сбрызнуть примерно 2-мя столовыми ложками оливкового масла, посыпать немного сумаха, добавьте зерна 1 граната и немного листочков базилика.

Приятного Вам аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дайте мне знать, что вы думаете об этом... заранее спасибо