пятница, 2 марта 2012 г.

Салат с креветками

Ну, наконец-то, долгожданная мною весна наступила! На улице солнышко светит, становится уже немного теплее и хочется легких, ярких, вкусных салатов. Салат с креветками - это мой самый-самый любимый из всех салатов и чем меньше ингредиентов в нем, тем он мне больше нравится. Чаще всего для салата я ипользую салат-латук, зернышки кукурузы, свежий огурец и креветки, но еще можно добавить вареное яйцо, сырую натертую морковь - получается замечательный салат, очень вкусный. И еще про майонез, конечно можно использовать обычный магазинный, но с домашним майонезом получится чудесно!


рецепт тут...

Ингредиенты:

100 г майонеза
80 г кетчупа
1 ч.л лимонного сока
щепотка крошек перца чилли или щепотка острого красного перца
соль, перец
салат-латук 
1  средний огурец
200 гр зернышек кукурузы, консервированной
200 гр креветок, готовых вареных

Расчитано на 4 порции или на 4 стакана, как у меня на фото.

 
Метод:

В небольшой посудине смешайте майонез с кетчупом, лимонным соком, перцем чилли. Посолите и поперчите по вкусу, добавьте креветки и все перемешайте.

В сервировочные стаканы разложите тонко нарезанный салат-латук, затем кукурузу, на нее нарезанный огурец. Я разрезаю огурец на половинки и соскабливаю мякоть с помощью маленькой ложки, так салат не будет водянистым и смотрится симпатично.

На слой огурцов раскладываете креветки в соусе и еще немного соуса поливаете сверху, он будет стекаться на огурцы и остальные овощи. Можно добавить листочки базилика, он придает приятную свежесть салату.

Приятного Вам аппетита и побольше солнечных дней!




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дайте мне знать, что вы думаете об этом... заранее спасибо