суббота, 1 октября 2011 г.

Клафути (Clafoutis)

Традиционный французский десерт Clafoutis - сама нежность! Эта красота создается  благодаря запеканию фруктов и ягод, покрытых слоем жидкого теста. 
Изначально для этого десерта использовали только вишни и приверженные традициям французы не называли Clafoutis  десерт приготовленный с другими фруктами, но времена меняются и теперь используются совершенно любые фрукты и ягоды на ваш вкус.
Здесь мой Клафути, в котором я использовала малину, клубнику, ежевику и чернику. Немного перебор, наверное, но у меня были "остатки" по немногу с каждого и я все это решила "пристроить". Было невероятно вкусно, но скажу вам честно, Клафути тот, что я как-то делала с мягким инжиром вне конкуренции - шикарнейший!


 рецепт


Ингредиенты:

400 гр ягод (малина, клубника, ежевика, черника) или же на ваш выбор
2 ст.л  лимоного сока
2 ст.л сахарного песка

Для теста:
50гр миндальной крошки
2 ст.л муки
100 гр сахарного песка
2 яйца
2 желтка
250 гр жирных сливок
сахарная пудра 

Расчитано на 6 порций

Метод:

Смешайте все ягоды в посудине, добавьте 2 ст.л сахарного песока, сок лимона. Все перемешайте и отложите в сторону на 30 минут. 

Заложите все ингредиенты для теста в блендер и взбейте несколько секунд, до однородной массы.

Разложите ягоды в предварительно смазанные маслом формочки (или же в одну большую форму),  залейте их тестом, оставив верхушки фруктов и ягод не покрытыми. Посыпьте сверху тонким слоем сахарной пудры.

Заложите в уже разогретую духовку при температуре 190С и выпекайте 25 -30 минут или до образования золотистого цвета.

Можно подавать как в теплом так и в холодном виде. Я уверена, остыть он у вас не успеет, "разлетится" очень быстро.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дайте мне знать, что вы думаете об этом... заранее спасибо